Рособрнадзор возобновляет работу телефона доверия ЕГЭ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в преддверии экзаменационной кампании 2017 года возобновляет работу телефона доверия ЕГЭ. С его помощью граждане могут сообщать обо всех случаях нарушений при подготовке и проведении единого государственного экзамена.
Телефон доверия был специально создан Рособрнадзором в 2016 году для сообщений о нарушениях правил и процедуры сдачи единого государственного экзамена, в том числе, о незаконных предложениях купить контрольные измерительные материалы, попытках мошенничества во время экзаменов, злоупотреблениях со стороны организаторов ЕГЭ. Во время кампании ЕГЭ-2016 на него поступило несколько сотен звонков.
В 2017 году обо всех нарушениях необходимо сообщать по номеру телефона доверия: +7 (495) 104-68-38.
"Рособрнадзор придерживается политика нетерпимости к любым нарушениям правил проведения ЕГЭ. Нам важно обеспечить абсолютную прозрачность и честность экзаменов, и мы рассчитываем на активное содействие граждан в этом вопросе. Работа телефона доверия хорошо зарекомендовала себя в прошлом году и помогла Рособрнадзору не только оперативно реагировать на нештатные ситуации, возникающие в ходе экзаменов, но и предотвращать их", - заявил руководитель ведомства Сергей Кравцов.
Помимо телефона доверия к ЕГЭ продолжает свою работу и телефон "горячей линии", по которому специалисты Рособрнадзора готовы ответить на вопросы, связанные с проведением ЕГЭ: экзаменационных процедурах, оформлением ответов, организационных требованиях и др.
Обращаться с вопросами участники ЕГЭ и их родители могут по телефону +7 (495) 984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 мск. Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы также можно найти на портале ЕГЭ в разделе "Вопрос-ответ".
Дополнительно сообщаем, что в Республике Башкортостан работает "горячая линия" по вопросам единого государственного экзамена: 8 (347) 218-03-81, 218-03-28. Время работы ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме выходных дней. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. |